Get Adobe Flash player
Главная >> Экологическое воспитание >> Занятия с детьми >> Жизнь в лесу

Жизнь в лесу

Тимченко Галина Сергеевна
Воспитатель младшей группы

 

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Жизнь в лесу"

2. Автор проекта: Тимченко Галина Сергеевна

3. Кадры проекта: дети старшей группы

4. Вид проекта: краткосрочный

     Тип: информационно - практико - ориентированный

 

5. Цель: Ознакомление с окружающей средой с элементами конструирования

6. Краткое содержание:

- беседа "Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу? "

- рассмотрение обучающих карточек Домана "Лес и его обитатели» «Дикие животные»

- просмотр видеоролика "Сезон охоты"

- макет леса и лося

11. Место проведение: групповая комната, дом

12. Сроки: _____5______ дней

13. Количество участников проекта: ____15______ человек

14. Возраст детей: ____6______ лет

15. Форма проведения: коллективная

16. Ожидаемый результат:

   продукт проекта: макет леса и лося, а в дальнейшем и др.лесных зверей

  проблема: ________________________

17. Задачи:  - сформировать представления детей о лесе, его обитателях

-  развить мышление, память, воображение

- пополнять и активизировать словарный запас детей

- развивать творческие способности

Форма презентации:

 

Информационная карта проекта _____________________

 

Этап

Формы работы с наименованием

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

$11.    

Беседа с детьми «Что такое лес? Какие деревья бывают в лесу?»

Формирование проблемы: знают ли дети что такое лес ; постановка задач: строение деревьев, разновидность, их значимость в окружающем мире. Экскурсия с родителями в осенний лес.

понедельник

Вторая половина дня

Групповая комната, дом

$12.    

Беседа «Знаете ли вы, кто живет в лесу?»

Формирование представления об обитателях леса.

вторник

Вторая половина дня

Групповая комната

$13.    

Рассмотрение карточек Домана «Лес и его обитатели»; «Дикие животные». Просмотр отрывка из мультфильма «Сезон охоты»

Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий: чем отличаются дикие животные  от домашних; их особенности и повадки; а так же как их сравнивают с повадками людей авторы сказок

среда

Вторая половина дня

Групповая комната

$14.    

Сбор и обобщение информации, какие животные, птицы живут в лесу; чем питаются. Изготовление атрибутов для изготовления  макета «Лес»; Аппликация животного «Лось»- наклеивание цветных прямоугольников и квадратов образца по схеме

Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний

четверг

Вторая половина дня

Групповая комната

$15.    

Макет «Леса» и «Лося»  (из конструктора «Лего»)(а также дидактический материал с другими обитателями леса)  

Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета леса и лося; обыграть постройку – театрализованная деятельность авторская сказка «Как лосенок искал дорогу домой».

пятница

Вторая половина дня

Групповая комната

Обновлено (28.05.2017 18:39)

 

Календарь

Информер праздники сегодня

Электронная библиотека

Случайное фото

IMG_2198.JPG
Сейчас 21 гостей онлайн